Открыть меню
Нацбанк разрешил работу платежного сервиса Paycell от оператора Life                                                    Поздравляем нашего клиента Евгения с успешным чарджбеком средств из Hqbroker!                                                           С 7 февраля 2019 в Украине разрешили покупать валюту онлайн – лимит до 150 000грн.                                          Поздравляем нашу клиентку Валентину с выигрышем арбитража по возврату из Omega-capitals, по карте Mastercard!                                        Самым криминогенным районом Киева в полиции признали Шевченковский                                                             Поздравляем нашего клиента Виктора с успешным чарджбеком из Unitmarkets!                                              С 1 марта 2019 года Новая Почта начинает работать без выходных                                                               Поздравляем нашего клиента Вадима с успешным чарджбеком из HQbroker!                                                  Поздравляем нашего клиента Николая с успешными возвратами из Hqbroker,  карта Mastercard, эмитент Приватбанк                                                                           Поздравляем нашего клиента Олега с успешными возвратами из Hqbroker,  карта Mastercard, эмитент Приватбанк                                                                                   

Chargeback по карте Mastercard. Приват против клиентов Офіційне звернення

FAQ

На популярные вопросы отвечает партнер нашего  сайта  и чарджбек-провайдер ДП “Юридический центр”

  • Как подготовиться к чарджбеку?

Процесс чарджбека обычно  начинается со сбора информации, на этой стадии мы будем делать запросы, чтобы выявить внутреннюю  структуру  компаний.  Затем Вам будет сформулирован и представлен план действий, который, надеемся и приведет к возврату Ваших средств. Одновременно  будет собрана документация для оформления заявления об опротестовании транзакций и возврате средств.

  • Кто может подать заявление на чарджбек?

Только владелец карты по транзакциям, касающимся его/ ее собственной карты.

  • Какие документы потребуются для процедуры чарджбека?

Для того, чтобы обеспечить процесс опротестования транзакций, Вам нужно  предоставить в свой банк заявление установленной формы а также убедительные доказательства,указывающие на несоответствие качества товаров или услуг их описанию на сайте. Сюда относится выписка банка по карточному счету, переписка с мерчантом, которая не привела к положительному решению, скриншоты личного кабинета трейдера,  показывающие дату, историю пополнений и снятия средств, доступный баланс на момент, когда был сделан запрос на вывод. Все документы не на английском языке должны сопровождаться переводом на английский язык, (так как это официальный язык платежных систем). Документация, включая перевод на английский язык, включается в один файл  до 2 MB в формате *.pdf или до 10 MB в формате *.TIFF, с разрешением имиджа не больше 300 dpi.

  • Сколько ждать ответа от банка?

У разных банков  сроки  ответа варьируются. Как правило: от 60 до 120 дней, в зависимости от внутренних Правил  по выпуску и обслуживанию карт. Причем, нередко эти сроки противоречат Правилам систем Виза и Мастеркард. Отечественные банки не всегда законопослушны и клиентоориентированы.

  • Что делать, если банк-эмитент отказал?

Прежде всего, такой отказ следует подвергнуть юридическому анализу, чтобы выяснить его правомерность.  Если отказ противоречит правилам международных платежных систем, то у владельца карты есть два пути: жалоба  на действия банка регулятору  или  подача иска в суд.

  • Что делать, если банк-ЭКВАЕР отказал?

В случае такого отказа спор можно продолжить в арбитраже Международной платежной системы. Арбитражный процесс процесс регулируется Регламентом Международной платежной системы. Его решение является абсолютным и окончательным.

  • Если услуга была оплачена через qiwi, webmoney, яндекс деньги, можно вернуть их с помощью прочедуры чарджбек?

В определенных случаях можно. Но не по чарджбек-правилам, а по внутренним правилам этих  платежных систем.

  • Заключаете ли Вы какие-либо договора по оказанию услуг?

Да, это обязательное условие. Мы заключаем с клиентом  договор, который содержит  описание алгоритма действий , а также перечень  и стоимость наших услуг.

  • Как давно вы занимаетесь юридической практикой?

Наша компания на рынке юридических услуг с 2002 года. В этом можно убедиться ознакомившись с регистрационными документами на сайте.

  • Как происходит взаимодействие с вами после заключения договора?

После заключения договора клиент должен оплатить услуги в безналичной форме на счет компании и предоставить необходимые документы, перечень таких документов зависит от характера оплаченных товаров или услуг.

  • Могу ли я самостоятельно обратиться в систему Мастеркард или Виза, в обход банков, чтобы вернуть свои деньги?

Нет. Правила Международных платежных систем этого не допускают. Коммуникация с ними происходит только через Ваш банк-эмитент.

  • Банк отказал мне В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ на ЧАРДЖБЕК, но я не согласен с таким решением. Можно ли что-то еще сделать в такой ситуации?

Прежде всего нужно понять мотивы отказа. Если он неправомерен, то можно принудить банк выполнить свои обязанности через регулятора (НБУ) или суд.

  • У карты, с которой вносились депозиты брокеру, истек срок действия и она более недействительна. Что делать?

Это не препятствие для получения возврата. Карта,даже и просроченная,  привязана к Вашему текущему счету.

  • Я самостоятельно обращался в банк-эмитент с заявкой на чарджбек, но банк не отвечает или отвечает невнятно. Что мне делать?

Быть настойчивым. Требовании от него выполнить свои обязанности по ведению претензионной работы от имени клиента. Если это оказалось безрезультатным-обратиться к регулятору или в суд.

  • Есть ли у вас опыт реального возврата средств по картам Visa и Mastercard в рамках процедуры chargeback? Бывали ли случаи, когда в чарджбеке было отказано, но деньги возвращались через суд/арбитражи, правоохранительные органы?

Да мы имеем опыт реального возврата потерянных средств  в результате успешного опротестования транзакций по картам. В нашей практике  также зафиксирован  случай, когда  после  негативного решения по чарджбек-диспуту, деньги   удалось вернуть владельцу карты после обращения к финансовому омбудсмену в юрисдикции форекс-брокера. Согласно наших наблюдений, обращения владельцев карт в национальные правоохранительные органы, в том числе и киберполицию, не приводили к возврату средств. При этом, имеются в виду обращения, связанные с потерей денег на форекс и бинарных площадках.

  • Какое вознаграждение вы хотите за свои услуги?

Вознаграждение в каждом конкретном  случае зависит от обьема работ и временных затрат компании по сопровождении процедуры. Размер вознаграждения также зависит  от степени сложности и запутанности транзакций со стороны мерчантов.  При этом, сумма потерянных инвестиций не влияет на цену услуги.

  • Имеется ли разница в процедурах чарджбека в системах Visa и Mastercard?

Каждая карточная система  (Visa, MasterCard)  имеет свой собственный процесс разрешения споров. Эти процессы детально  описывают обстоятельства и условия при которых можно оспорить транзакцию и запросить возврат средств.  Чарджбек-процедуры у  Visa и Mastercard,  в принципе, очень похожи. Отличия состоят лишь в перечне оснований для возврата, но и те во многом перекликаются. Чарджбек процедура от Visa является  частью Общих правил о продуктах и услугах  этого бренда. Чарджбек-процедура от  Mastercard прописана отдельным  документом, подробно регулирующим  этот процесс.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Его можно задать на странице обратной связи или в комментариях на данной странице. При необходимости мы можем связаться с Вами в телефонном режиме и предоставить исчерпывающую консультацию по вопросам чарджбека.
FAQ
5 (100%) 1 vote

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Чарджбек UA · Использование любых материалов сайта включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц в коммерческих и некоммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельцев ресурса
Администрация сайта не отвечает за размещаемую пользователями информацию. Вся ответственность за содержание авторских материалов, обзоры, отзывы (відгуки, opinie) и комментарии ложится на их авторов.
Политика конфиденциальности
Карта сайта