Открыть меню
Нацбанк разрешил работу платежного сервиса Paycell от оператора Life                                                    Поздравляем нашего клиента Евгения с успешным чарджбеком средств из Hqbroker!                                                           С 7 февраля 2019 в Украине разрешили покупать валюту онлайн – лимит до 150 000грн.                                          Поздравляем нашу клиентку Валентину с выигрышем арбитража по возврату из Omega-capitals, по карте Mastercard!                                        Самым криминогенным районом Киева в полиции признали Шевченковский                                                             Поздравляем нашего клиента Виктора с успешным чарджбеком из Unitmarkets!                                              С 1 марта 2019 года Новая Почта начинает работать без выходных                                                               Поздравляем нашего клиента Вадима с успешным чарджбеком из HQbroker!                                                                                                 

Chargeback по карте Mastercard. Приват против клиентов Офіційне звернення

Как Приватбанк обманывает на арбитраже МПС

Мы уже неоднократно упоминали о грубейших нарушениях прав держателей карт Visa и Mastercard эмитентом – Приватбанком. Сегодня поговорим о том, как претензионный отдел обманывает клиентов, пытающихся вернуть свои деньги из брокеров-мошенников через процедуру chargeback.

В данный момент сложилась картина, при которой приват категорически отказывается передавать заявки в систему МПС для инициации диспутов. Под разными предлогами, путем саботажа, обмана и введения в заблуждение, приватовцы либо прикрываются одним им известными мифическими правилами МПС, согласно которых претензионная работа невозможна, либо имитируют подачу cardholder dispute form.

На основании правил МПС, если банк-эквайер отказывает в возврате средств держателю карты, он присылает эмитенту (в данном случае – Приватбанку) решение об отказе. Там, помимо протеста торговой точки, обычно указано решение с мотивами самого эквайера. Кроме этого, такое решение должно обязательно иметь признаки того, что это именно отказ эквайера, – Chargeback ID, Chargeback Amount, Chargeback Reason Code, Acquirer Reference Data, Chargeback Reference Number и т.д.

Приват же присылает клиентам под видом ответа эквайера какие-то бумажки, совершенно без опознавательных знаков. Это наводит на мысль, что приватовцы на самом деле получают эти бумажки от брокера, а не из системы МПС. Результат ли это невежества, или умышленный сговор с брокерами-мошенниками – установит следствие. Но сейчас речь не об этом.

По процедуре, после получения отказа эквайера, держатель карты имеет право подать пакет документов на преарбитраж и непосредственно в Арбитражный комитет МПС. И вот здесь начинается самое интересное…

Клиента уведомляют, что он, согласно правил Приватбанка, обязан внести сумму 500 USD, якобы “комиссионные”, за каждую транзакцию. При проигрыше сумма списывается, при выигрыше – возвращается:

Сразу же начинают психологически “обрабатывать”, давя на то, что случай “заведомо проигрышный” и 500 долларов будут также потеряны:

Продолжают запугивать, в дело вступает их “экспертное мнение”. Да-да, эксперты они знатные, особенно в области нарушения прав клиентов.

Обратите особое внимание на фразу “…решение суда мы не предоставляем в виду конфиденциальности информации…“. Другими словами, непосредственный субъект диспута и участник арбитража не может ознакомиться с решением Арбитражного комитета. Наглая, вопиющая ложь от приватовской функционерши, привыкшей считать клиентов банка безмозглыми ничтожествами. Бесцеремонно врущая в официальной переписке. Они совершенно распоясались, окончательно обнаглев от чувства безнаказанности…

Но клиент оказывается не из пугливых, настаивает на арбитраже, вносит 500 USD на карту и подает соответстующий пакет документов:

Поняв, что держателя карты запугать не удалось, претензионный отдел резко меняет риторику и сообщает, что они уже не “могут” оспаривать. Сумма 500USD разблокируется из холда:

Клиент продолжает настаивать на исполнении обязанностей приватовцами и закономерно грозит судом, как вариантом отстоять свое право:

Банк огрызается. “Эксперты” показывают свои истинную личину:

Вывод: байками про проигрыш, потерю дополнительно 500 USD за каждую оспариваемую транзакцию приватовцы пытаются взять “на понт”, чтобы клиент сам отказался от арбитража. В итоге банк окажется как-бы ни в чем не виноват.
Но, когда клиент соглашается на “комиссию” 500 USD, ему просто отказывают по надуманным причинам, деньги разблокируют. Но у клиента появляются основания для судебного иска к банку.

Если вам знакома вышеизложенная ситуация, либо если вам немотиваровано отказывают в передаче заявок в систему МПС, под предлогом “факт збою не підтверджено” и тому подобное, – знайте, с вероятностью 99,99% вас обманывают. Жалуйтесь Правлению банка, в НБУ, пишите заявления в полицию, потому что в случае с чарджбеками по картам Приватбанка вас кинул не только брокер, но и продолжает кидать организованная группировка, орудующая в недрах привата. Попирая ваши права, они действуют в интересах брокеров. Нет подачи эмитентом заявки на диспут – нет чарджбека. Не опускайте руки, боритесь с преступно-бюрократической системой!

Также вы можете обратиться в “Центр противодействия финансовым злоупотреблениям” на странице обратной связи или написав на email [email protected]

Как Приватбанк обманывает на арбитраже МПС
5 (100%) 2 votes

© 2019 Чарджбек UA · Копирование материалов без письменного разрешения запрещено
Администрация сайта не отвечает за размещаемую пользователями информацию. Вся ответственность за содержание авторских материалов, обзоры, отзывы (відгуки, opinie) и комментарии ложится на их авторов.
Политика конфиденциальности
Карта сайта