Сегодня поговорим об украинских банках, — ПУМБе, Монобанке и А-Банке, — в контексте их отношения к процедуре chargeback.
Если какой-либо банк, упомянутый в данной статье, кардинально изменит свое отношение к праву на чарджбек, — наши читатели первыми узнают об этом и относительно этого банка будет опубликован подробный обзор с указанием всех его нарушений.
Мы уже неоднократно упоминали о крайне негативном поведении сотрудников претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» к попыткам реализации гарантированного МПС Visa и Mastercard права своих клиентов-держателей карт. До такой степени негативного, что многие потерпевшие от действий брокеров-мошенников обращаются в полицию с просьбой проверить деятельность и привлечь к ответственности не только брокеров, но и сотрудников упомянутого претензионного отдела Привата. Все больше фактов указывают на то, что может иметь место сговор между представителями брокеров и отдельными сотрудниками привата, с целью саботировать чарджбеки клиентов и, таким образом, не вернуть им потерянные у мошенников деньги.
Как же относятся к чарджбеку другие украинские банки? Сегодня рассмотрим некоторые из тех, которые с пониманием относятся к правам своих клиентов и качественно выполняют свою работу по организации диспутов в Международных платежных системах, включая передачу при необходимости чарджбек-кейсов на рассмотрение Арбитражными комитетами.
ПУМБ — Первый украинский международный банк, принадлежит ФПГ «СКМ», которой в свою очередь, владеет Р. Ахметов. Качество обслуживания чарджбек-диспутов ПУМБом на сегодняшний день является одним из лучших. Специалисты претензионного отдела банка не прячутся за спинами техподдержки (как это делают в Привате), очень вежливо и культурно ведут себя в отношении клиентов. При возникновении у специалистов ПУМБа каких-либо вопросов относительно процедуры чарджбек, все непонятные моменты по возврату денег обсуждаются и вырабатывается единая стратегия, направленная на защиту прав и намерений клиента.
Монобанк — один из самых молодых банков в Украине. Запущен с конца 2017 года. Проект возник в результате сотрудничества Fintech Band и Universal Bank. Первый интернет-банк в Украине, не имеют представительств, где все управление финансами происходит посредством мобильных клиентов для Android и IOS систем. Другими словами, для того, чтобы стать клиентом Монобанка, необходимо иметь смартфон с установленным мобильным приложением банка.
На сегодняшний день тарифные условия Монобанка — одни из самых привлекательных в Украине. Почитать подробнее об условиях и преимуществах для держателей карт Mono можно здесь.
В процессе работы над процедурой чарджбек с сотрудниками моно возникали некоторые спорные моменты, однако, мы надеемся, что все недоразумения останутся в прошлом и этот банк продолжит занимать одно из ведущих мест рейтинге самых надежных и лояльных к своим клиентам банков.
А-Банк или Акцент-Банк — с 1992 года работал под названием «Украинский кредитный банк«, с головным офисом в Днепре. В данный момент владение А-банком приписывается братьям Суркисам, которые приобрели его в августе 2015 года у прежнего собственника, компаний группы «Приват» Коломойского и Боголюбова. Несмотря на то, что банк, как и приватбанк, основан и развивался под руководством создателей группы Приват, ситуация с чарджбеками у А-Банка кардинально отличается от ситуации в Привате. Видимо, в недрах А-Банка нет сотрудников-злоумышленников, которые бы действовали в интересах не клиентов, а брокеров-мошенников. Чарджбек в А-Банке на сегодняшний момент проходит неусложненно. В конце 2018 года в прессе были упоминания о том, что А-Банк готовится к банкротству. Однако, пока что банк работает и ответственно относится к проведению процедур возвратных платежей. Также без проблем в А-Банке подаются дела на рассмотрение в Арбитражные комитеты МПС, в случае отказа эквайером в возмещении при первичном диспуте.
Несмотря на то, что в упомянутых в данной статье банках chargeback-диспуты проводятся с соблюдением процедур, предписанных правилами Визы и Мастеркарда, не стоит забывать, что подготовка документации и контроль правильности исполнения чарджбека банком-эмитентом все равно в основном лежит на клиенте. Ведь никто не заинтересован в возврате больше, чем сам потерпевший от действий фейковых брокеров.
Если вы хотите успешно вернуть потерянные средствам при помощи процедуры чарджбек, — обращайтесь к опытным специалистам в данном направлении, нашим партнерам, ДП «Юридический центр». После рассмотрения вашего случая они:
- выработают оптимальную стратегию для чарджбека;
- подготовят необходимые пакеты документов;
- проведут процесс согласно всех правил и условий МПС;
- помогут в случае необходимости арбитража;
- проконтролируют исполнеие банками обязательств;
- представят ваши интересы, в случае необходимости, в различных учреждениях и инстанциях.
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
тел. (067) 911-56-53
Здравствуйте. Вчера, по предварительной договоренности с продавцом на олх, внёс предоплату за товар, обещали привезти вчера к 5вечера. В 5:30 звоню и телефон выключен. Обратился в свой банк для отмены платежа-отказали и сказали звонить в банк получателя. Позвонил в банк получателя, объяснил ситуацию и сказали что от меня ничего принять не могут, так как я не клиент их банка.
Есть возможность вернуть деньги?
Здравствуйте! Транзакции с карты на карту являются безотзывными, поэтому процедура чарджбек в данном случае неприменима.
Здравствуйте можно ли вернуть проигранные деньги с казино ,??проиграл сумму 140000грн пишу им верните хоть 20% им все равно ставят бездепозит 1000грн с отыгрышлм 40000тысяч