В феврале текущего года пожилой пенсионерке сотрудниками Приватбанка была подключена опция регулярных платежей коммунальным предприятиям. Но деньги с пенсионной карточки женщины уходили на оплату не ее лицевых счетов «коммуналки», а посторонних людей. Причем, вина в ошибке полностью лежит на некомпетентном сотруднике Привата, допустившем такую грубейшую ошибку.
Родственники бабушки попытались урегулировать проблему, обратившись в банк и потребовав вернуть деньги по ошибочным транзакциям. Но Приват, по своему обыкновению, ушел в глухую оборону и деньги возвращать оказался. Пенсионерка осталась без средств к существованию, поскольку это ее единственный банковский счет, куда государство присылало пенсию.
Внук пострадавшей описал ситуацию на одном из форумов:
Ничего удивительного в поведении данного банка нет. Просто это лишний повод задуматься для действительных клиентов этого заведения, стоит ли доверять им свои деньги. А также это повод для размышлений тем потерпевшим от действий брокеров-мошенников, которые считают, что Приват сделает все возможное для возврата средств путем чарджбека. Если они отказываются признать свою ошибку и вернуть даже небольшую пенсию…