Открыть меню
Нацбанк разрешил работу платежного сервиса Paycell от оператора Life                                                    Поздравляем нашего клиента Евгения с успешным чарджбеком средств из Hqbroker!                                                           С 7 февраля 2019 в Украине разрешили покупать валюту онлайн — лимит до 150 000грн.                                          Поздравляем нашу клиентку Валентину с выигрышем арбитража по возврату из Omega-capitals, по карте Mastercard!                                        Самым криминогенным районом Киева в полиции признали Шевченковский                                                             Поздравляем нашего клиента Виктора с успешным чарджбеком из Unitmarkets!                                              С 1 марта 2019 года Новая Почта начинает работать без выходных                                                               Поздравляем нашего клиента Вадима с успешным чарджбеком из HQbroker!                                                  Поздравляем нашего клиента Николая с успешными возвратами из Hqbroker,  карта Mastercard, эмитент Приватбанк                                                                           Поздравляем нашего клиента Олега с успешными возвратами из Hqbroker,  карта Mastercard, эмитент Приватбанк                                                                                   

Собаки лают - караван идет Наши возвраты из брокеров-мошенников Офіційне звернення

Жалоба на ПриватБанк


Жалоба на приватбанкК нам обратилась за юридической помощью клиент АО КБ «Приватбанк» (владелица  карты системы VISA). Мы не будем разглашать ее персональных данных, поэтому в дальнейшем будем называть ее гражданкой Е.

Пострадав от действий компании брокера-мошенника, гражданка Е. решила воспользоваться правом обратного платежа (chargeback). C этой целью она  предоставила соответствующее заявление в Приватбанк с тем, чтобы инициировать диспут по спорным транзакциям в рамках процедуры чарджбек согласно регламента международной платежной системы VISA. Свою позицию относительно возврата средств  она подкрепила аргументами в виде скриншотов, указывающих на нарушение  брокером собственных правил, а также уведомлений и распоряжений компетентных органов относительно его недобросовестной и противоправной деятельности. При этом  заявление было подано по установленной форме и в рамках сроков, предусмотренных МПС.
Однако, буквально в течении одного дня, по одной из заявок  на опротестование транзакции ей пришло  уведомление с такой формулировкой:

Прийнято рішення. На жаль, факт збою за Вашою заявкою не підтверджено. Якщо Ви з якоїсь причини не згодні з рішенням, просимо звернутися на лінію 3700 або в чат Online.

Позвонив несколько раз  на  линию поддержки, вместо вразумительных обьяснений клиентка услышала  от персонала какие-то фантастические отговорки, и даже легенду о 3-х попытках списания денег с ее карты, но только не ответ по поводу загадочного «факту збою». С этим, несомненно сталкивались и другие инициаторы чарджбек-диспутов при обращении к сотрудникам этого банка, за разъяснением этой загадочной формулировки.

Вскоре и по остальным заявкам пришли отказы с неясными и противоречивыми формулировками.

И вот, в канун Нового года, из банка (объявившего себя  «вашей точкой опоры»)  гражданке Е. приходит электронное письмо , такого содержания:

жалоба на приват

Документ подписан не абы кем, а «специалистом по бизнес-обеспечению Департамента «Входящая корреспонденция от клиентов», господином Семененко В.В.

приват семененко

Все бы ничего, клиентам этого банка не привыкать к такого рода  отпискам.Только вот незадача —  указанная в письме карта  не Mastercard, а Visa.  А  правила у этих МПС  тоже разные.

приват шахраї

Это письмо наглядно иллюстрирует,что уровень некомпетентности и профнепригодности у сотрудников Привата достиг таких масштабов, что они не в состоянии или умышленно не хотят разобраться, к какой из  международных платежных систем принадлежит карта клиента! И эта  «дичь», скрепленная  печатью  рассылается от имени банка,  нанося  ему непоправимый имиджевый урон!

Не пора ли  владельцу АО КБ «Приватбанк» (государству Украина в лице Министерства финансов), и/или  председателю правления господину Петру Крумханзлу задуматься о профессиональной пригодности и чистоте отдельных кадров главного банка страны?

Позже выяснилось, что заявление на чарджбек и другие документы  от имени гражданки Е.  не были отправлены банком  другому участнику платежной системы. Кто принял решение лишить держателя карты права на чарджбек и на каком основании? Почему  саботируется этот и другие чарджбеки  и в чьих интересах?  Очевидно,что не в интересах  клиента, а скорее  в интересах оффшорного провайдера бинарных опционов, кинувшего  сотни доверчивых горе-инвесторов! Если это так, то куда смотрит служба банковской безопасности? Кто теперь компенсирует клиенту убытки?

Тем не менее, Гражданка Е.  заявила, что  свое нарушенное право она  намерена защищать  дальше. Теперь уже в правоохранительных органах и судах.

Ее история — всего лишь один фрагмент того беспредела, творящегося в недрах  Приватбанка при рассмотрении клиентских заявок на чарджбек.

Надеемся, что в скором времени  вскроются факты злоупотреблений  со стороны  отдельных сотрудников банка,причастных к «купированию» клиентских чарджбеков в интересах  оффшорных дилеров форекса и бинарных опционов.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Приват-абузер:

    Не тільки Приват «включає дурня». Більшості банкам «впадло» займатися претензійною робото. А ще в банках практикують підміну понять. Усі банки рекламують власникам карт технологію 3D Secure, яка взагалі-то в першу чергу захищає від шахрайства торгові точки, а не кардхолдерів. Це тому, що ризики від шахрайство лежать на банку-еквайєрові. Отже
 пересічному держателю картки – від 3D Secure ні холодно ні жарко. Шахрай точно не стане купувати i-phone там, де потрібно вводити код з смс.

    Ответить
    1. Info:

      Ви праві, легше перерахувати банки, які ведуть претензійну роботу по чарджбекам відповідально, ніж ті, які намагаються поскоріше відхреститися від проблем клієнтів. Але приват — це апофеоз бюрократії, невігластва та відвертого саботажу.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Чарджбек UA · Использование любых материалов сайта включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц в коммерческих и некоммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельцев ресурса
Администрация сайта не отвечает за размещаемую пользователями информацию. Вся ответственность за содержание авторских материалов, обзоры, отзывы (відгуки, opinie) и комментарии ложится на их авторов.
Политика конфиденциальности
Карта сайта