Открыть меню
Нацбанк разрешил работу платежного сервиса Paycell от оператора Life                                                    Поздравляем нашего клиента Евгения с успешным чарджбеком средств из Hqbroker!                                                           С 7 февраля 2019 в Украине разрешили покупать валюту онлайн — лимит до 150 000грн.                                          Поздравляем нашу клиентку Валентину с выигрышем арбитража по возврату из Omega-capitals, по карте Mastercard!                                        Самым криминогенным районом Киева в полиции признали Шевченковский                                                             Поздравляем нашего клиента Виктора с успешным чарджбеком из Unitmarkets!                                              С 1 марта 2019 года Новая Почта начинает работать без выходных                                                               Поздравляем нашего клиента Вадима с успешным чарджбеком из HQbroker!                                                  Поздравляем нашего клиента Николая с успешными возвратами из Hqbroker,  карта Mastercard, эмитент Приватбанк                                                                           Поздравляем нашего клиента Олега с успешными возвратами из Hqbroker,  карта Mastercard, эмитент Приватбанк                                                                                   

Собаки лают - караван идет Chargeback по карте Mastercard. Приват против клиентов Офіційне звернення

Жалоба на ПриватБанк


Жалоба на приватбанкК нам обратилась за юридической помощью клиент АО КБ «Приватбанк» (владелица  карты системы VISA). Мы не будем разглашать ее персональных данных, поэтому в дальнейшем будем называть ее гражданкой Е.

Пострадав от действий компании брокера-мошенника, гражданка Е. решила воспользоваться правом обратного платежа (chargeback). C этой целью она  предоставила соответствующее заявление в Приватбанк с тем, чтобы инициировать диспут по спорным транзакциям в рамках процедуры чарджбек согласно регламента международной платежной системы VISA. Свою позицию относительно возврата средств  она подкрепила аргументами в виде скриншотов, указывающих на нарушение  брокером собственных правил, а также уведомлений и распоряжений компетентных органов относительно его недобросовестной и противоправной деятельности. При этом  заявление было подано по установленной форме и в рамках сроков, предусмотренных МПС.
Однако, буквально в течении одного дня, по одной из заявок  на опротестование транзакции ей пришло  уведомление с такой формулировкой:

Прийнято рішення. На жаль, факт збою за Вашою заявкою не підтверджено. Якщо Ви з якоїсь причини не згодні з рішенням, просимо звернутися на лінію 3700 або в чат Online.

Позвонив несколько раз  на  линию поддержки, вместо вразумительных обьяснений клиентка услышала  от персонала какие-то фантастические отговорки, и даже легенду о 3-х попытках списания денег с ее карты, но только не ответ по поводу загадочного «факту збою». С этим, несомненно сталкивались и другие инициаторы чарджбек-диспутов при обращении к сотрудникам этого банка, за разъяснением этой загадочной формулировки.

Вскоре и по остальным заявкам пришли отказы с неясными и противоречивыми формулировками.

И вот, в канун Нового года, из банка (объявившего себя  «вашей точкой опоры»)  гражданке Е. приходит электронное письмо , такого содержания:

жалоба на приват

Документ подписан не абы кем, а «специалистом по бизнес-обеспечению Департамента «Входящая корреспонденция от клиентов», господином Семененко В.В.

приват семененко

Все бы ничего, клиентам этого банка не привыкать к такого рода  отпискам.Только вот незадача —  указанная в письме карта  не Mastercard, а Visa.  А  правила у этих МПС  тоже разные.

приват шахраї

Это письмо наглядно иллюстрирует,что уровень некомпетентности и профнепригодности у сотрудников Привата достиг таких масштабов, что они не в состоянии или умышленно не хотят разобраться, к какой из  международных платежных систем принадлежит карта клиента! И эта  «дичь», скрепленная  печатью  рассылается от имени банка,  нанося  ему непоправимый имиджевый урон!

Не пора ли  владельцу АО КБ «Приватбанк» (государству Украина в лице Министерства финансов), и/или  председателю правления господину Петру Крумханзлу задуматься о профессиональной пригодности и чистоте отдельных кадров главного банка страны?

Позже выяснилось, что заявление на чарджбек и другие документы  от имени гражданки Е.  не были отправлены банком  другому участнику платежной системы. Кто принял решение лишить держателя карты права на чарджбек и на каком основании? Почему  саботируется этот и другие чарджбеки  и в чьих интересах?  Очевидно,что не в интересах  клиента, а скорее  в интересах оффшорного провайдера бинарных опционов, кинувшего  сотни доверчивых горе-инвесторов! Если это так, то куда смотрит служба банковской безопасности? Кто теперь компенсирует клиенту убытки?

Тем не менее, Гражданка Е.  заявила, что  свое нарушенное право она  намерена защищать  дальше. Теперь уже в правоохранительных органах и судах.

Ее история — всего лишь один фрагмент того беспредела, творящегося в недрах  Приватбанка при рассмотрении клиентских заявок на чарджбек.

Надеемся, что в скором времени  вскроются факты злоупотреблений  со стороны  отдельных сотрудников банка,причастных к «купированию» клиентских чарджбеков в интересах  оффшорных дилеров форекса и бинарных опционов.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Приват-абузер:

    Не тільки Приват «включає дурня». Більшості банкам «впадло» займатися претензійною робото. А ще в банках практикують підміну понять. Усі банки рекламують власникам карт технологію 3D Secure, яка взагалі-то в першу чергу захищає від шахрайства торгові точки, а не кардхолдерів. Це тому, що ризики від шахрайство лежать на банку-еквайєрові. Отже
 пересічному держателю картки – від 3D Secure ні холодно ні жарко. Шахрай точно не стане купувати i-phone там, де потрібно вводити код з смс.

    Ответить
    1. Info:

      Ви праві, легше перерахувати банки, які ведуть претензійну роботу по чарджбекам відповідально, ніж ті, які намагаються поскоріше відхреститися від проблем клієнтів. Але приват — це апофеоз бюрократії, невігластва та відвертого саботажу.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Чарджбек UA · Использование любых материалов сайта включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц в коммерческих и некоммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельцев ресурса
Администрация сайта не отвечает за размещаемую пользователями информацию. Вся ответственность за содержание авторских материалов, обзоры, отзывы (відгуки, opinie) и комментарии ложится на их авторов.
Политика конфиденциальности
Карта сайта