Открыть меню
Нацбанк разрешил работу платежного сервиса Paycell от оператора Life                                                    Поздравляем нашего клиента Евгения с успешным чарджбеком средств из Hqbroker!                                                           С 7 февраля 2019 в Украине разрешили покупать валюту онлайн – лимит до 150 000грн.                                          Поздравляем нашу клиентку Валентину с выигрышем арбитража по возврату из Omega-capitals, по карте Mastercard!                                        Самым криминогенным районом Киева в полиции признали Шевченковский                                                             Поздравляем нашего клиента Виктора с успешным чарджбеком из Unitmarkets!                                              С 1 марта 2019 года Новая Почта начинает работать без выходных                                                               Поздравляем нашего клиента Вадима с успешным чарджбеком из HQbroker!                                                                                                 

Chargeback по карте Mastercard. Приват против клиентов Офіційне звернення

Приватбанк: политика двойных стандартов или боязнь разоблачения?

Как люди не хитры, пора приходит

и все на воду чистую выводит.

Уильям Шекспир “Король Лир”

 

Не так давно мы освещали отношение претензионного отдела АТ КБ “Приватбанк” к своим обязанностям по передаче документации на открытие чарджбек-диспутов в МПС Mastercard. В нарушение всех возможных требований, должностное лицо В.В. Семененко, за своей личной подписью, массово рассылал пострадавшим от брокеров заявителям – держателям карт бумажки с перечислением каких-то не относящихся к существу вопроса нормативов. Особенно ему полюбилось упоминать Международный операционный бюллетень №10, с заведомо ложной и манипулятивной трактовкой. Исполнителей этих отписок была некая Кудєнцова О.Г.

Но в начале июня 2019 года риторика в исполнении О.Г.Кудєнцовой, озвученная и подписаная должностным лицом Семененко, почему-то резко изменилась:

Теперь “Глобальный бюллетень №10 забыт и, оказывается, МПС Mastercard уже не имеет никаких ограничений по “возврату по операциям, связанных с инвестициями, валютными операциями и по операциям, связанным с переводом денежных средств на брокерские счета“. И банки-эмитенты уже не “лишены возможности проводить оспаривания транзакций по вышеуказанным операциям“. Однако, полностью отказаться от элементов фантастики в Привате так и не смогли, – относительно заявленного регламента аж 180 дней на “претензионную работу” в МПС Мастеркард положений на самом деле не существует. Нужно более тщательно и внимательно читать Mastercard Guide и не пытаться тянуть время, – не поможет.

Что же случилось? Неужели Мастеркард отменил свой пресловутый бюллетень? Нет, не отменил. А может над кем-то начали сгущаться тучи? И кое-кто вспомнил или прочел об одном из принципов уголовной ответственности – неотвратимости наказания? Оставим пока эти вопросы без комментариев.

Считаем, что правоохранителям было бы интересно поближе познакомиться с бурной деятельностью не только подписанта В.В. Семененко, но и госпожи Куденцовой, так мастерски владеющей искусством заведомо лживой манипуляции правилами МПС. Сама ли она, по своей воле занимается смысловым искажением составляемых документов или исполняет приказы вышестоящего начальства? От этого многое зависит. Например, тяжесть и квалификация деяния.

Обманутым брокерами держателям карт эмитента Привата, страдающих еще и от беззакония и саботажа сотрудников этого банка, настоятельно рекомендуем не откладывать на потом, не ждать окончания уголовных судов над бандами брокеров, а незамедлительно идти в Национальную полицию и писать заявления непосредственно на сотрудников претензионного отдела, которые злонамеренно лишают вас права на chargeback. Запомните одну простую вещь: умышленный саботаж права на опротестование транзакций – это не меньшее преступление, чем мошенничество брокеров. Возможно, даже одно и то же. Если первые лишают вас денег, обманывая обещаниями возможности легкого заработка, то вторые – обманывая путем лишения гарантированного права на возврат этих денег при помощи правил МПС.

А отдельным банковским представителям, которые видимо несколько потеряли чувство реальности от продолжающейся годами безнаказанности, напоминаем, что:

а) рукописи не горят (с);
б) отвечать со временем придется за каждую копейку, которую благодаря вашей “деятельности” не могут вернуть до сих пор держатели карт, пострадавшие от брокеров и безуспешно пытающихся подавать заявления на чарджбек;
в) пока еще не совсем поздно, они могут воспользоваться обстоятельствами предусмотренными п.1, п.2 ч.1 ст. 66 Уголовного кодекса Украины.

Читайте также: КАК ПРИВАТБАНК ОБМАНЫВАЕТ НА АРБИТРАЖЕ МПС

Приватбанк: политика двойных стандартов или боязнь разоблачения?
5 (100%) 2 votes
Обсуждение: 2 комментария
  1. Елена:

    Я с удовольствием напишу заявление в полицию на сотрудников Приват банка. Подскажите, как правильно составить?

    Ответить
    1. Info:

      Елена, опишите свою ситуацию либо в форме обратной связи, либо на e-mail [email protected]

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Чарджбек UA · Копирование материалов без письменного разрешения запрещено
Администрация сайта не отвечает за размещаемую пользователями информацию. Вся ответственность за содержание авторских материалов, обзоры, отзывы (відгуки, opinie) и комментарии ложится на их авторов.
Политика конфиденциальности
Карта сайта